Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Общие сведения об образовательной организации
МБОУ ПГО «Черемышская СОШ»
расположена в селе Черемыш
Пышминского городского округа. Основным видом деятельности Школы является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
Наименование ОО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пышминского городского округа «Черемышская средняя
общеобразовательная школа»
Руководитель
Алексеева Наталья Леонидовна
Адрес организации
623581, Россия, Свердловская область, Пышминский район,
село Черемыш, улица Ленина, 56
Телефон, факс
8(34372) 4-74-55, 8(34372) 4-74-54
Адрес электронной
Ch3437247455@yandex.ru
почты
Адрес официального
http://cheremysh.uralschool.ru
сайта ОО
Учредитель
Пышминский городской округ
Дата создания
01.02.1968
Лицензия
от 20.07.2016 г. № 18869, серия 66 ЛО № 0005222
Свидетельство о
от 11.07.2016 г. № 9085, серия 66 АО № 0001704; срок
государственной
действия до 06 февраля 2025 года
аккредитации
В школе обучаются учащиеся из 4 населенных пунктов: с. Черемыш, с.
Красноярское, д. Духовая, с. Тимохинское. На подвозе в 2021 году состоял 71
обучающийся. Подвоз организован школьным автобусом марки КАВЗ, оснащенным
системой ЭРА-ГЛОНАСС и тахографом.
Населенный пункт
Количество обучающихся
д. Духовая
26
с. Красноярское
21
с. Тимохинское
24
Образовательная организация размещена в одноэтажном кирпичном здании,
которое эксплуатируется с 1968 года. Имеется центральное отопление, освещение,
канализация, холодное водоснабжение. Состояние здания, оборудование школы,
инженерные коммуникации соответствуют техническим требованиям. Школа работает в
одну смену. В школе имеются 13 предметных кабинетов, из них кабинетов начального
образования - 4, компьютерных классов – 1, спортивный зал и спортивная площадка,
учебная мастерская, библиотека. В образовательном процессе используются все учебные
помещения. Для внеурочных занятий заключен договор с Черемышским ДК, где имеются
костюмерная, танцевальный (хореографический) зал, класс для занятий вокалом,
библиотечный центр.
Учебные занятия проводятся в одну смену. Режим работы школы: пятидневная
учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня – работают
факультативные и элективные курсы. В ноябре 2021 года организация успешно прошла

процедуру лицензирования по направлению «Дополнительное образование детей и
взрослых».
Информация о родителях (законных представителях) и семьях обучающихся
Социальный состав
родителей
работники СПК «Колхоз
имени Кирова» - 38%
бюджетники- 25%
рабочие – 17%
безработные и пенсионеры –
20 %.

Уровень образования
родителей
высшее – 7%;
среднее специальное –
26%;
основное и среднее –
67%.

Социальный статус семей
многодетные - 33
малообеспеченные - 35
неполные – 48,
из них
только мать - 43
только отец – 3
опекаемые – 5
в них детей – 6
состоящие на учете в ТКДН и
ЗП – 0, ПДН – 0
состоящие на внутришкольном
учете – 4

Школа функционирует в неблагоприятных социальных условиях, в подавляющем
большинстве семей родители не имеют профессионального образования. Большинство
семей многодетные и малообеспеченные.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными
правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций,
основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учитель физкультуры организуют процесс физического воспитания и
мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов
соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за

осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация в 5-8
классах ФГОС ООО, 9 классе – ФК ГОС), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого
использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности,
Российская электронная школа, Учи.ру.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования.
В декабре 2021 года школа включена в федералный проект методической
поддержки школ с низкими образовательными результатами, функционирующими в
неблагоприятных социальных условиях, «500+».
Воспитательная работа
План воспитательной работы, социализации
и внеурочной деятельности
обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся,
построен на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких как
патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и
творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и
направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего
судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и
будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях
многонационального народа России.
Приоритетные направления воспитательной работы и внеурочной
деятельности
Направление
воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное
направление,
гражданско-патриотическое
воспитание
Общеинтеллектуальное
направление и проектная
деятельность

Формирование у учащихся таких качества, как долг,
ответственность, честь, патриотизм. Воспитание любви и
уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное
направление

Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской
деятельности, научной работе. Научить учащихся
использовать проектный метод в социально значимой
деятельности. Содействие в проведении исследовательской
работы и проектной деятельности учащихся.
Формирование у учащихся таких качеств, как культура
поведения, эстетический вкус, уважение личности.
Создание условий для развития у учащихся творческих
способностей.
Воспитание у учащихся нравственных качеств личности
посредством развития индивидуальных интересов и
способностей.

Спортивнооздоровительное
направление,
основы безопасности
жизнедеятельности,
профилактика ДДТТ

Профилактика
правонарушений,
работа с детьми группы
риска и состоящими на
разных видах учета,
психолого-педагогическое
сопровождение
Социальное направление,
экологическое
воспитание
Профориентационное
направление
Самоуправление в школе и
в классе, ДО «Тайфун»

Формирование у учащихся культуры сохранения и
совершенствования собственного здоровья. Популяризация
занятий физической культурой и спортом. Пропаганда
здорового образа жизни.
Профилактика детского травматизма на улицах и дорогах, в
быту, на водоемах.
Реализация деятельности по формированию
здоровьесберегающей среды в образовательном
учреждении.
Создание
условий
для
проявления
учащимися
нравственных и правовых знаний, умений, развитие
потребности в совершении нравственно оправданных
поступков.
Формирование у учащихся потребности в здоровом образе
жизни путем воспитания умения противостоять вредным
привычкам.
Обеспечение социальной защиты детей и подростков.
Изучение учащимися природы и истории родного края.
Формирование правильного отношения к окружающей
среде. Проведение природоохранных, экологических акций.
Осуществление профориентационной работы

Развитие у обучающихся активности, ответственности,
самостоятельности, инициативы.
Развитие ученического самоуправление в школе и в классе.
Организация учебы актива классов, ДО «Тайфун»
Формы организации воспитательной работы и внеурочной деятельности
Содержание воспитательных мероприятий формируется с учётом интересов
обучающихся. Воспитательная работа осуществляется в таких формах, как экскурсии,
кружки, секции, круглые столы, конференции, дебаты, олимпиады, конкурсы,
соревнования, поисковые мероприятия, научно-исследовательская и проектная
деятельность, общественно полезные практики, коллективно-творческие дела,
туристические слеты, кроссы, спортивные соревнования, социально значимые акции и т.
д.
Социальные партнеры
При организации воспитательной работы и
внеурочной деятельности
обучающихся МБОУ ПГО «Черемышская средняя общеобразовательная школа»
используются возможности Черемышского филиала ЦКиД, ДЮСШ, Пышминского ЦДО,
СПК «Колхоз имени Кирова», Черемышского ФАП, Черемышской сельской библиотеки,
ТКДН и ЗП, ОМВД России в Пышминском районе.
В период летних каникул для продолжения воспитательной работы и внеурочной
деятельности используются возможности летнего оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей «Солнышко».
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности школы
выполняют заместитель директора по УВР, педагог-организатор, социальный педагог,
преподаватель-организатор ОБЖ,
Воспитательную работу в классе осуществляет
классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками,
организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности
коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную
деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
Результаты внеурочной деятельности за 2021 год

Уровень
муниципальный

муниципальный

всероссийский
муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Начальное общее образование
Название
Участники
мероприятия
муниципальный
2 участника
заочного этапа
областного
краеведческого
конкурса
«Юные знатоки
Урала»,
посвященного 60летию полета Ю.А.
Гагарина в космос
муниципальный
5 участников
конкурс «Пышма от
А до Я»,
посвященного 375летию Пышмы
Конкурс рисунков
4 участника
«Моя Россия»
конкурс
6 участников
детского
декоративного
творчества
«Волшебник Новый
год!»
Муниципальная
5 участников
интеллектуальнопознавательная игра
GreenTeam
(ЭкоКолобок)-2021
Муниципальный
5 участников
конкурс творческих
проектов
обучающихся
по иностранному
языку
Муниципальный
8 участников
конкурс рисунков
«Разноцветные
капли»

Результаты
1 место

3 место

Сертификат
участника
участие

участие

2 место

Шемякин Илья- 1
место и 2 место
Сенцова Екатерина3 место
Булатова Милена – 2
место

Основное общее образование

Уровень
муниципальный

Название
мероприятия
Конкурс ДПИ
«Мы все можем»

Участники

Результаты

1 участник (7 кл.)

2 место

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Всероссийский
муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Окружной

конкурс агитбригад
«Чистое сердце –
живая
планета!» в рамках
муниципального
социальнопедагогического
проекта «Будь
здоров»
Историкокраеведческого
конкурса
исследовательских
работ
в рамках областного
краеведческого
Конкурса – форума
«Уральский
характер»

8 класс, 15 человек

2 место

1 участник (7 класс)

3 место

Конкурс
8 класс, 15 человек
патриотической
песни
«С чего начинается
Родина»,
посвященного 375летию Пышмы
Конкурс сочинений
3 чел (8 класс)
«Без срока
давности»
конкурс
детского
Участники - 7
декоративного
творчества
«Волшебник Новый
год!»
Областной
1 участник (5 класс)
краеведческий
конкурс,
посвященный 60летию полета Ю.А.
Гагарина в космос
«Юные знатоки
Урала»
Викторина «Люби и 8 класс, 15 человек
знай Родину» в
рамках проекта
«Будь здоров»
Всероссийская акция 2 участника (8 класс)
РДШ к Дню
защитника
Отечества
Окружной-online
Участники – 6 класс,

3 место

2 место (1)

2 место

1 место

Грамота за участие

участие

конкурс
патриотической
песни,
посвященного
Защитникам
отечества, г. Ирбит
II открытый конкурс
видео-декламации
«Читаем Теркина»
Муниципальный
конкурс «Борьба с
загрязнением
пластиковыми
материалами»
Муниципальный
конкурс рисунков
«Разноцветные
капли»
Муниципальный
заочный конкурс
декоративноприкладного и
изобразительного
искусства для детей
с ОВЗ и детей
инвалидам «Мы всё
можем!»

Всероссийский
муниципальный

муниципальный

муниципальный

8 класс

1 участник, 7 класс

участие

2 участника.,7 кл.

участие

3 участника

1 человек – 2 место

5 участников

1 место
2 место
3 место
1 место
1 место
1 место

Среднее общее образование

Уровень
Муниципальный
Областной
Региональный

Название
мероприятия
НПК «Первый шаг в
науку»
Региональный этап
ВсОШ
областная научнопрактическая
конференция
обучающихся

Участники

Результаты

1 участник, 10 класс

участие

1 участник, 10 класс

участие

1 участник, 10 класс

участие

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в традиционной районной научнопрактической конференции «Мой первый шаг в науку». Научно-практическая
конференция школьников проводится с целью создания условий для развития
интеллектуального творчества учащихся, привлечения их к исследовательской и научнопрактической деятельности. В 2021 году в конференции участвовала 1 работа, занявшая 1
место (результативность – 100%):
Сравнительная таблица участия в РНПК
Общеобразовательные
предметы
Математика
География

2017
-

Количество участников
2018 2019 2020 2021
1
0
3
-

2017
-

Количество победителей
2018
2019
2020
-

2021
-

Технология
История
Физика
Биология
Русский язык
ОБЖ
Химия
Физическая культура
Информатика и ИКТ
Немецкий язык
Обществознание
Литература

1
2
1
1
-

0
1
0
2
1
0
0
2
0
1
0
1

2
1
1
--

2

1
-

1

-

16
6

1
1

5
3

1

ИЗО
Всего участников
Количество предметов

5
3

8
7

3
2

1/100
1/50
1/100%
-

1/100%
2/100%
1/100%
1/100%

2/100%
0
1/100%
-

0
3

1/100%
-

2/50
2

5/63%
4

2/66%
1

3/19%
1

1/100%
1

Динамика участия в РНПК
9

8

8

7

7
6

5

2017

5

2018

5
4
3
2

2019
3

3

3

2

2020

2
1

1

1

2021

1

1

1
0

0
количество предметов

количество участников

количество победителей

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы
управления, действующие в образовательной организации:
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий совет
Рассматривает и согласовывает Программу Развития; вносит
директору предложения в части мероприятий по охране и
укреплению
здоровья
обучающихся,
по
обеспечению
безопасности образовательного процесса, по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а
также организации иных мероприятий, проводимых в
организации; соблюдение прав и свобод обучающихся и
работников
организации;
участвует
в
рассмотрении
конфликтных ситуаций между участниками образовательного
процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному
соглашению; заслушивает отчет директора по итогам учебного

и финансового года, о реализации мер социальной поддержки в
соответствии с действующим законодательством
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательным
процессом; определяет формы и порядок проведения
промежуточной аттестации, принимает решения о переводе в
следующий класс, допуске к продолжения обучения на
следующем уровне, об условном переводе в следующий класс, о
повторном обучении по согласованию с родителями (законными
представителями), о направлении на обследование на ПМПК, о
выдаче документов государственного образца; разрабатывает и
принимает образовательные программы, учебные планы; вносит
предложения по вопросам материально-технического оснащения
образовательного
процесса;
содействует
деятельности
методических объединений; принимает решение о проведении
самообследования ОО и иные, предусмотренные уставом
школы.
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
Разрабатывает и принимает Устав ОО, изменения и дополнения
к нему; разрабатывает и принимает Коллективный договор,
дополнения и изменения к нему; заслушивает отчет директора о
выполнении Коллективного договора; избирает работников в
комиссию по трудовым спорам; рассматривает вопросы охраны
и безопасности условий труда работников, охраны здоровья
обучающихся; вносит предложения Учредителю по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности организации и иные,
предусмотренные Уставом ОО.
Совет родителей
Защищает права и законные интересы обучающихся; участвует в
управлении образовательной организацией; участвует в
принятии образовательной организацией локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
обучающихся и родителей.
Профсоюзный комитет В компетенции профсоюзного комитета входит:
Разработка проекта Коллективного договора; контроль
соблюдения трудового законодательства и требований охраны
труда; контроль начисления и своевременной выплаты
заработной платы; контроль выполнения обязательств по
коллективному договору; решение индивидуальных трудовых
споров; проведение разъяснительной работы о правах и роли
профсоюза в защите трудовых, социально-экономических и
профессиональных интересов членов профсоюза, об их правах и
льготах; согласование нормативных локальных актов,
регламентирующих деятельность организации.
Для осуществления методической работы в образовательной организации в 2021
году работало 2 предметных методических объединения: ШМО начальных классов, ШМО
учителей основной школы.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки
Статистика показателей за 2016–2021 годы
2016–
2017–
2018№
Параметры статистики
2017
2018
2019
п/п
1

2

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
начальная школа
основная школа
средняя школа
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

163
70
88
6

155
54
95
6

178
62
102
15

2
1
1
-

20192020

20202021

161
48
99
14

173
60
99
14

2
1
1
-

3
3
–

начальная школа
основная школа
средняя школа
3
Не получили аттестата:
об основном общем образовании
–
среднем общем образовании
–
4
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
в основной школе
1
средней школе
Приведенная статистика показывает, что за последние два года появились
обучающиеся, оставленные на повторное обучение. Снизилось количество обучающихся
школы. В 2021 году введено углубленное изучение отдельных предметов в 10 классе.
В 2021 году в Школе обучалось 18 обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (из них 5 учащихся с ЗПР, 13 учащихся с умственной
отсталостью), 3 ребенка-инвалида (2 из них с умственной отсталостью, 1 с иным
заболеванием).
В 2021 году Школа продолжила успешно реализовывать рабочие программы
«Второй иностранный язык (английский)», «Родной язык (русский)», «Родная литература
(русская)», Литературное чтение на родном языке (русском)», которые внесли в основные
образовательные программы основного общего и начального общего образования.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году (без учета обучающихся с умственной
отсталостью)
Уровни
образовани
я

Количеств
о
учащихся

Общий
процент
успеваемост
и

Общий
процент
качеств
а
знаний

Количеств
о
хорошисто
в

Количеств
о
отличнико
в

Переведен
ы условно

Количество
оставленны
х на
повторное
обучение

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

18
11
18
9

83%
100%
100%
100%

0
36%
44%
55%

0
4
7
5

0
0
1
0

0
0
0
0

3
0
0
0

Начальное
общее

56

96%

30%

16

1

0

3

образование

На уровне НОО обучались 56 учеников (в 2020 – 46 чел.) Если сравнить результаты
освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился на 11% (в 2020 был 45%),
процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 5% (в 2020 – 3 человека (7 %)).
Количество обучающихся снизилось на 10 человек. Трое обучающихся первого класса
оставлены на повторное обучение.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году (без учета обучающихся с умственной
отсталостью)
Уровни
образования

Количество
учащихся

Общий
процент
успеваемости

Общий
процент
качества
знаний

Количество
хорошистов

Количество
отличников

Переведены
условно

Количество
оставленных
на повторное
обучение

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

15
22
14
22
17

100%
95%
100%
100%
100%

27%
27%
43%
32%
29%

4
4
6
6
5

2
1
-

1
-

-

Основное
общее
образование

90

99%

32%

25

3

1

-

На уровне ООО на конец года обучались 90 человек (в 2020 - 89 учеников).
Освоили стандарт – 89%. Успеваемость – 99% (в 2020 г. - 99 %), качество – 32% (в 2020 34 %). Хорошистов – 25 (в 2020 - 27), отличников – 3 (в 2020 - 3). Если сравнить
результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», уменьшился на 2% (в 2020
был 27%), по сравнению с 2020 г. количество отличников не изменилось. Один человек в
6 классе переведен условно, академическую задолженность не ликвидировал, переведен
на обучение по адаптированной образовательной программе по результатам ПМПК.
В 2021 году 16 обучащихся 9 класса раза с первого раза, 1 обучающаяся с третьего
раза сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к
государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за
итоговое собеседование.
Весной (апрель-май) 2021 года для учеников 5–9-х классов были проведены
всероссийские проверочные работы с целью определения уровеня и качества знаний.
Администрацией школы была обеспечена объективность проведения процедуры
проведения ВПР и проверки работ обучающихся. Анализ результатов по отдельным
заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных
методических объединений было рекомендовано:
•
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
•
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
•
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;

•
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст,
грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в
своей работе;
•
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Уровни
образован
ия

Количест
во
учащихся

Общий
процент
успеваемос
ти

Общий
процен
т
качеств
а
знаний

Количеств
о
хорошист
ов

Количеств
о
отличник
ов

Переведен
ы условно

Количеств
о
оставленн
ых на
повторное
обучение

10 класс
11 класс

2
6

100%
100%

100%
50%

1
3

1
0

0
0

0
0

Среднее
общее
образование

8

100%

63%

4

1

0

0

На уровне СОО обучались 8 человек (в 2020 - 14 человек). Успеваемость – 100 % (в
2020 - 100%), качество – 63% (в 2020 - 36%). Хорошистов – 4 (в 2020 – 5), отличников – 1
(в 2020 – 0). Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году по сравнению с 2020 не изменилось,
результаты освоения по показателю «качество» повысились на 27%. Количество
обучающихся, окончивших учебный год на «5» - 1 чел. (в 2020 было 0%).
Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году прошли 100%
обучающихся с первого раза. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое
сочинение.
Результаты освоения учащимися программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
(без учета обучающихся с умственной отсталостью)
Уровни
образовани
я

По ОУ

Количеств
о
учащихся

Общий
процент
успеваемост
и

Общий
процент
качеств
а
знаний

Количеств
о
хорошисто
в

Количеств
о
отличнико
в

Переведен
ы условно

Количество
оставленны
х на
повторное
обучение

154

97

33

45

6

1

3

В целом по ОО успешно освоили стандарт 150 обучающихся, что составило 97%
(2020 - 99%), на повышенном уровне – 51 человек/33% (2020 - 55 человек/37%).
Динамика уровня успеваемости обучающихся
за 5 лет по уровням образования

101,0%
100% 100%
100,0%

99,0%

99,10% 99%

98,8%

99,0%

2017

97,0%

97,70%

98,0%

100%
100%
100% 100% 100%

100%

2018
2019

97,0%
96%

2020

96,0%

2021

95,0%
94,0%
НОО

ООО

СОО

Анализ данных диаграммы показывет, что на уровне начального общего образования
успеваемость в 2021 году снизилась на 10%, на уровне основного общего образования
успеваемость в 2021 году снизилась незначително (1%).
Динамика качества знаний обучающихся
за 5 лет по уровням образования
90,0%

83%

80,0%
70,0%

63%

60,0%
37% 44,90%

50,0%

40,0%

36,8%35,6%

2017

50%
33,80%
28%
26,1%
32%
23,4%

34%

30,0%

2018
33% 36%

2019
2020

20,0%

2021

10,0%
0,0%
НОО

ООО

СОО

Анализ диаграммы показывает, что повысилось количество обучающихся, завершивших
учебный год на «4» и «5» на уровне среднего общего образования; на уровне начального и
основного общего образования снизилось на 10% и 1,8% соответственно
Сравнительная диаграмма результатов освоения обучающимися
образовательной программы на уровне ОО
120,0%
100,0%

98,7%

100%

98%

99%

97%

80,0%
60,0%
40,0%

32,4%

31%

29%

37%

33%

20,0%

0,0%
2016-2017

2017-2018

2018-2019

успеваемость

качество

2019-2020

2020-2021

В целом по образовательному учреждению успеваемость снизилась на 2%,
уровень освоения образовательной программы на повышенном уровне снизился на 4%.
Сравнение успеваемости обучающихся 2021 года с результатами 2020 года на
уровне начального общего, основного общего образования выявило отрицательную
динамику, что является предпосылкой для активизации, усиления работы в данном
направлении. Чтобы обеспечить полное освоение образовательной программы
обучающимися в 2022 году необходио обеспечить формирование внутришкольной
системы повышения квалификации педагогов, обеспечивающей достаточный уровень
предметной и методической компетентности. Для этого запланированы следующие
мероприятия: 1) диагностика профессиональных дефицитов педагогов; 2) организация
повышения квалификации педагогов по вопросам развития предметной и методической
компетентности (в соответствии с профессиональными дефицитами); 3) включение
педагогических работников в процесс профессионального сопровождения после
прохождения курсов повышения квалификации. Также необходимо запланировать на 2022
год систематический контроль успеваемости обучающихся из группы риска, чтобы
предупредить снижение результатов, организовать целенаправленную работу по
предупреждению неуспеваемости.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего и среднего общего образования
В 2021 году среднюю школу окончили 6 учащихся. К государственной итоговой
аттестации были допущены 100% учеников. Выпускники 11 класса сдавали ГИА в форме
ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ГИА в форме ЕГЭ никто не
выбрал.
Результаты ГВЭ представлены в таблице:
Кол – во
обучающихся,
Сдавали всего
Успеваемость,
сдавших
Предмет
Средний балл
человек
%
экзаен на «4 и
5»
%
Русский язык
6
4,3
100
100
Математика
6
4,0
100
83
Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 20202021 учебном году определялась в соответствии с нормативными правовыми документами
Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки, нормативными актами Министерства образования Свердловской области.
На конец 2020-2021 учебного года в 9 классе обучались 17 человек. К
государственной итоговой аттестации были допущены 100% обучающихся. Выпускники
сдавали 2 обязательных экзамена (русский язык и математику). Одна обучающаяся с ОВЗ
сдавала в форме ГВЭ, выбрав один экзамен по русскому языку. Государственную
итоговую аттестацию обучающиеся проходили в ППЭ 2005 на базе МБОУ ПГО
«Черемышская СОШ».
В основные сроки один обучающийся не сдал оба предмета и пересдавал в
дополнительные (сентябрьские) сроки.
Русский язык в форме ОГЭ первого раза сдали 15/94% учащихся, математику ОГЭ
– 8/50%. В июньские сроки пересдали математику 6 человек из 8. В дополнительные
(сентябрьские) сроки математику сдали 2 человека, русский язык – 1 человек.
По завершении всех периодов ГИА получили аттестаты 100% обучающихся.
Средняя оценка по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ

Предмет
Русский язык
Математика

2017
ОО
4,1
2,69

2018
ОО
3,0
2,9

2019
ОО
3,9
2,8

2021
ОО
4,3
4,0

Динамика
+0,4
+1,2

Средний тестовый балл по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ
Предмет
2017
2018
2019
2021
Динамика
ОО
ОО
ОО
ОО
Русский язык
32,1
24,0
28,1
22,0
-5,9
Математика
10,2
9,8
8,0
9,0
+1
Динамика количества учащихся, выполнивших ОГЭ на «отлично», по
общеобразовательным предметам
Учебный предмет

2017

2018

2019

2021

Русский язык

5/13

0/13

6/20

5/31

Математика
ВСЕГО отличных
результатов

0/13

0/13

1/20

0

6

0

8

5

Анализ результатов ГИА-21 показывает, что обучающиеся 11 класса успешно
прошли ГИА: 83% обучающихся сдали экзмены на высоком уровне; в 9 классе на
повышенном уровне сдали экзамены 13%.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для всех классов. Занятия проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций в 2021/2022 учебном году
Школа:
1. Уведомила Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по
Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе
Камышлове, Камышловском и Пышминском районах о дате начала образовательного
процесса;
2. Разработала графики входа учеников через три входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание звонков на два потока, чтобы минимизировать
контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и коридоров;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Школа использует при осуществлении образовательного процесса
бесконтактные термометры в количестве 5 штук, рециркуляторы передвижные закрытого
типа (3 штуки) и настенные для каждого кабинета закрытого типа (15 штук), облучатели
бактерицидные настенные для обеззараживания воздуха (15 штук), 2 рециркулятора

закрытого типа для салонов школьных автобусов, устройство стационарное для
антисептической обработки рук (1 штука), антисептики для рук.
V. Оценка востребованности выпусников
Информация о социальной адаптации выпускников среднего общего образования
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Количество выпускников
5
4
6
0
6
8
6
Поступили
5
4
6
6
6
5
1) в ВУЗЫ
4/80%
0
1
2/33%
0
0
из них количество человек:
Медицинский
0
Педагогический
0
1
Сельскохозяйственный
0
УРГЮУ
0
1/17%
Уральский государственный
1
0
лесотехнический университет
Уральский государственный
2
0
горный университет
Воронежский институт
1
0
ФСИН России
УРФУ
1/17%
2) в учреждения СПО в том
1
4
5
4
6
5
числе
ГАПОУ СО
"Екатеринбургский
1
монтажный колледж"
Уральский экономический
1
колледж
Сухоложский
1
многопрофильный техникум
ГАПОУ СО
«Екатеринбургский торгово1
экономический техникум»
ГБПОУ СО
"Свердловский областной
0
1/17%
медицинский колледж"
Педагогическое
Петропавловский
гуманитарный колледж
имени Магжана Жумабаева
Камышловский
педагогический колледж
Сельскохозяйственное
Юридическое
Лесотехнический колледж
им. Н.И. Кузнецова
Камышловский техникум
промышленности и
транспорта

1/17%
2
0
1
1

0

0

2

1
1

1/17%

2

Камышловский гуманитарнотехнологический техникум
ГБПОУ СО УГК имени И. И.
Ползунова
3) Трудоустройство
4) Служба в армии
5) Не определились

0

1

1
1/17%

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

1
0
1

Информация о социальной адаптации выпускников
основного общего образования
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Количество выпускников
18
15
16
14
20
16
Поступили
17
15
15
13
18
14
1) 10 класс
6
0
6
8
6
7
2) СПО среднее
2
15
4
профессиональное
образование в том числе
Медицинское
0
0
1
0
Педагогическое
0
2
0
2
1
Сельскохозяйственное
9
3
4
2
6
1
Юридическое
2
0
0
0
Экономическое
Техническое
2
2
0
1
4
МЧС
1
иное
1
3) Трудоустройство
1
0
1
0
1
2
4) Не определились
0
0
1
1
0

1

2021
17
10
6
10
1
2
1
5
1

VI. Оценка кадрового обеспечения
Общее количество работников – 38 человек. Из них 19 – педагоги (включая
директора и завучей, ведущих часы), 21 – непедагогические работники.
Из 19 педагогов 16 человек имеют высшее образование, 3 человека имеют среднее
специальное образование и обучаются в вузах. В 2021 году аттестацию прошли 8 человек:
6 на высшую квалификационную категорию и 2 на первую квалификационную категорию.
В настоящее время 5 педагогов имеют первую квалификационную категорию, 8 педагога
– высшую квалификационную категорию, 2 педагога – аттестованы на соответствие
должности, 4 – не аттестованы в связи со стажем работы в должности менее двух лет.
Показатели
Количество
Всего педагогов (без совместителей)
19
Высшее образование
16
Средне-специальное образование
3
Из них получают высшее образование
3
Высшая квалификационная категория
8
1КК
5
Соответствие занимаемой должности
2
НЕ аттестовано
4
Информация по стажу педагогов:
Всего

До 3-х
лет

До 5
лет

До
10
лет

До 15
лет

До 20
лет

До 25
лет

До 30
лет

До 35
лет

До 40
лет

Свыше
40 лет

19

4

0

3

0

5

1

4

0

2

0
65 и
старше
0

Информация по возрасту педагогов: (без совместителей):
Всего
19

До 25
лет
2

2529
4

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

0

3

1

5

3

0

1

На данный момент школа полностью укомплектована для реализации
образовательных программ общего образования.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены на сохранение, укрепление и
развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного
работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом; В 2021 году 6 педагогов прошли
аттестацию на высшую квалификационную категорию.
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
Информация о повышении квалификации
педагогических работников за 2021 год

Образвательная программа

Перспективные модели оценивания образовательного
результата по русскому языку и литературе, ГАОУ
ДПО Свердловской области «Институт развития
образования»
ППК «Федеральный государственный
образовательный стандарт ООО в соответствии с
приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая
2021г», ООО «Центр инновационного образования и
воспитания», г.Саратов
Организация и проведение государственной итоговой
аттестации по программам основного общего
образования. Организатор ППЭ»,ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
ППК «Основы обеспечения информационной
безопасности детей» , ООО «Центр инновационного
образования и воспитания» г. Саратов
Образовательная часть в рамках Уральской школы
учителей иностранных языков «Лингвометодическая
панорама 2021», Уральский государственный

Дата проведения

Количество
педагогических
работников,
обучившихся
по программе

04.06 - 28.06.2021

3

15.10.-29.12.21

7

24.03.2021

10

27.12.-29.12.2021

8

26.11.-27.11.2021

1

педагогический университет
Основы религиозных культур и светской этики в
условиях реализации ФГОС, Автономная
некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «ОЦ Каменный
город»
Образовательный курс «Математическая логика на
уроках математики и информатики», ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
Образовательный курс «Методика решения задач с
параметрами», ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»
«Организация и проведение государственной
итоговой аттестации по программам основного
общего образования. Технический специалист ППЭ»,
ГАОУ ДПО СО «ИРО»
ПП ООО «Центр повышения Квалификации и
переподготовки «Луч знаний» присвоена
квалификация «Педагог дополнительного образования
физкультурно – спортивной направленности»
Актуальные вопросы проектирования и
осуществления образовательного процесса в условиях
реализации ФГОС СОО – Московская академия
проф.компетенции
«Организация и проведение государственной
итоговой аттестации по программам основного
общего образования. Руководитель ППЭ», ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
предметных комиссий (география), ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
Медиация: технологии и практики управления
конфликтными ситуациями, Автономная
некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «ОЦ Каменный
город»
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
Предметной комиссии Свердловской области к работе
при проведении ОГЭ по математике, ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
предметных комиссий (химия), ГАОУ ДПО
Свердловской области «ИРО»
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
Предметной комиссии Свердловской области к работе
при проведении ОГЭ по физике, ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
ДПО “Школа современного учителя» Академии
реализации государственной политики и
профессионального развития работников образования
Министерства просвещения Российской Федерации,

23.03. - 26.04.2021

1

16.11.2021 - 19.11.2021

1

30.11.2021 - 03.12.2021

1

21.03.2021

1

4.07.2021

1

28.12.2020-25.01.2021

1

08.04.2021

1

25.03.2021-29.03.2021

1

25.05-09.06.2021

1

19.01.2021 - 22.01.2021

1

01.03.2021 05.03.2021

1

01.02.2021 05.02.2021

2

3.06–7.06.2021

2

НТФ ГАОУ ДПО СО "ИРО"
Профилактика правонарушений и преступлений
несовершеннолетними, Автономная некоммерческая
организация дополнительного профессионального
образования «ОЦ Каменный город»
Подготовка экспертов территориальных
представительств региональных предметных
комиссий, обучение с использованием ДОТ (русский
язык), ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт
развития образования»
«Организация и проведение государственной
итоговой аттестации по программам основного
общего образования. Член ГЭК», ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития
образования»
Педагогическое образование: Химия в
образовательных организациях и организациях
профессионального образования (переподготовка)Московская академия проф.компетенции
ДПП «Методическая школа наставников», ФГБОУ ВО
«Уральский государственный педагогический
университет»

25.05-09.06.2021

1

25.02.2021 18.03.2021

1

31.03.2021

1

28.12.-23.03.2021

1

25.01.-30.04.2021

1

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В школе имеется библиотека, оборудованная компьютером и множительной
техникой, зоной читального зала.
Обеспеченность обучающихся учебной литературой составляет 100%.
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 9631 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 5707 единиц в год (60%)
− объем учебного фонда – 3785 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№ Вид литературы
Количество единиц
Сколько экземпляров
в фонде
выдавалось за год
1
Учебная
3785
2649
2
Педагогическая
93
65
3
Художественная
5155
2577
4
Справочная
107
74
5
Языковедение, литературоведение
216
151
6
Естественно-научная
175
122
7
Техническая
49
34
8
Общественно-политическая
51
35
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 46 дисков;
сетевые образовательные ресурсы –5. Мультимедийные средства (презентации,
электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 27.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 9 человек в день.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы.
Конструктивные особенности здания МБОУ ПГО «Черемышская СОШ» (дата
постройки основного здания - 1968 г., дата постройки здания «старой» школы - 1915 г.) не
предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника,
тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок,
поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного
назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду
или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет
предоставлено сопровождающее лицо.
Перечень кабинетов, используемых в образовательном процессе:
№

Название кабинета

1

Кабинет начальных классов (4 класс)

2

Кабинет русского языка

3

Кабинет информатики и ИКТ

4

Кабинет начальных классов (2 класс)

5

Кабинет начальных классов (1 класс)

6

Кабинет начальных классов (3 класс)

7

Кабинет математики

8

Кабинет истории

9

Кабинет литературы

10

Кабинет иностранного языка

11

Кабинет физики

12

Кабинет биологии, географии

13

Кабинет ИЗО, ОБЖ

14

Спортивный зал

15

Мастерские

16

Мобильный класс (10 нетбуков)

17

Мобильный класс (10 нетбуков)

18
Кабинет химии
Все кабинеты оснащены персональными компьютерами с выходом в сеть Интернет,
мультимедийными проекторами, 6 кабинетов оборудованы интерактивными досками. В
2021 году за счет регионального бюджета обновлено компьютерное оборудование в
количестве 33 единиц.
Сведения о наличии объектов, используемых для практических занятий

Назначение

Площадь
объекта, кв.м

Функциональное использование

Мастерские по
технологии

127,1

Практические занятия по предмету
"Технология"

Кабинет ОБЖ

47,8

Практические занятия по изучению ПДД,
ОБЖ

Спортивный зал

124,3

Занятия физической культурой и спортом

Кабинет ИЗО

48,5

Практические занятия по предмету
«Изобразительное искусство»

Кабинет педагогапсихолога

26,0

Практические занятия с педагогомпсихологом

Кабинет информатики и
ИКТ

48,2

Практические занятия за ПК

Кабинет физики

49,3

Практические занятия по изучению физике
(лабораторные работы)

Кабинет биологии,
географии

62,6

Практические занятия по изучению
биологии, географии (лабораторные работы)

Спортивный стадион

-

Занятия физической культурой и спортом

Спортивный корт

630

Занятия физической культурой и спортом

Кабинет химии

49,3

Практические занятия по изучению химии
(лабораторные работы)
В школе есть оборудованный для занятий физической культурой и проведения различных
спортивных секций спортивный зал.
На территории школы имеется спортивный стадион с футбольным полем, кортом, беговой
дорожкой, сектором для прыжков в длину, брусьями, рукоходами, лабиринтами.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутришкольный контроль осуществляется в соответствии с Положением о
внутришкольной системе оценки качества образования. По итогам оценки качества
образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 72 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 85 процентов.
X. Результаты анализа показателей деятельности организации
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

1.3
1.4

2020-2021
Единица
измерения
173 человека
60 человека
99 человеек
14 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением отдельных

50 человек/
29%
4,3
4,0
4,34 (ГВЭ)
4,0 (ГВЭ)

1/7%

8/50%

0

0

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
138
человек/80%
69 человека/
40%
1 человек/ 1%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
6 человек/ 4%

учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
0 человек/ 0%
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
0 человек/ 0%
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
54 человека/
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
32%
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
19 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
16 человек/
работников, имеющих высшее образование, в общей
85%
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
16 человек/
направленности (профиля), в общей численности
85%
педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
3 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
15%
в общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
3 человек/
педагогической направленности (профиля), в общей
15%
численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
13 человек/
квалификационная категория, в общей численности
69%
педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
8 человека
42%
1.29.2 Первая
5 человек/
27%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
4 человек/
21%
1.30.2 Свыше 30 лет
2 человека/
11 %
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
6 человек/
работников в общей численности педагогических работников в
32 %
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
1 человека/
работников в общей численности педагогических работников в
6%
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
19 человек/
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
80 %
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
1.21

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

11 человек/
58 %

0,3 единицы
28,9 единицы
да
да
да
да
да
да
да
173 человек
/100 %
4,4 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».