Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Описание образовательной программы
АООП
образования обучающегося с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или
глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР),
интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1),
получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной
программы образования, на основе которой МБОУ ПГО «Черемышская СОШ»
разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую
индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной
отсталостью.
Целью
образования обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями
развития по данному варианту АООП является развитие личности, формирование
общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным
ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе
практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся
максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в
Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N
99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ),
- Федеральный государственный образовательный стандарт
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
- Примерная адаптированная основная образовательная программа
общего образования, разработанная на основе ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря
2015 г. № 4/15)
МБОУ ПГО «Черемышская СОШ» обеспечивает требуемые для этой
категории обучающихся условия обучения и воспитания. АООП образования
обучающихся c умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом их особых образовательных
потребностей.